Пример Пример Пример

Партнёрам

Условия отбора контрагентов

для заключения договора поставки продовольственных товаров

в розничную сеть ОАО «Солигорскторг»

 

1. ОАО «Солигорскторг» (далее – Общество) заключает договоры поставки на условиях, не допускающих дискриминационного положения Контрагентов, при наличии необходимости в поставке соответствующих товаров.

2. Общество в соответствии с подпунктом 1.5. пунктом 1 статьи 10 Закона «О государственном регулировании торговли и общественного питания» при организации и осуществлении торговли самостоятельно определяет ассортимент товаров. Розничные предприятия Общества являются магазинами с универсальным ассортиментом продовольственных товаров.  Для осуществления закупки и реализации товаров Общество руководствуется Статистическим классификатором СК 33.004-2020 «Товары розничной торговли».

     3. Контрагентами Общества могут быть любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и отвечающие нижеперечисленным условиям.

 Требования к Контрагенту для заключения договора поставки:

-  Контрагент зарегистрирован в установленном законом порядке;

- в отношении Контрагента не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, и нет оснований полагать, что такая процедура будет инициирована и произведена в отношении контрагента в течение срока действия договора;

- Контрагент отсутствует в Реестре коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере;

     -  у Контрагента имеется специальное разрешение (лицензия) на осуществление продажи (реализации) товара, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательством Республики Беларусь;

     -  Контрагент имеет репутацию надежного партнера.

Репутация Контрагента должна отвечать следующим признакам (включая, но не ограничиваясь):

отсутствуют факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств;

платежеспособность Контрагента;

отсутствие фактов нарушения Контрагентом требований налогового, антимонопольного, таможенного и иного законодательства;

отсутствие информации о выявленных случаях несоответствия товара (продукции), поставляемого Контрагентом, требованиям действующих технических нормативных правовых актов Таможенного союза и Республики Беларусь.

4. Для заключения договора поставки Контрагент предоставляет Обществу надлежащим образом заверенные копии документов, в том числе:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица/физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копию последней редакции устава контрагента (страницы 1 - 3 и последняя);

- лицензию, если деятельность, которую осуществляет Контрагент, подлежит в соответствии с законодательством Республики Беларусь лицензированию;

- подтверждение полномочий лица на подписание документов, оформленные надлежащим образом (доверенность, копии приказов и протоколов);

- копии сертификатов соответствия продукции и иные документы, подтверждающие качество и безопасность товаров требованиям, обязательным согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

5. Отбор Контрагентов для заключения договора поставки производится на основании оценки коммерческого предложения. Коммерческое предложение и сведения о предполагаемых условиях сотрудничествам потенциальный контрагент может направить одним из следующих способов:

- по адресу электронной почты: sol_torg@mail.ru

- почтовым отправлением по месту нахождения ОАО «Солигорскторг»: 223710, Минская область, г Солигорск, ул. Л.Комсомола, д. 44

Дополнительную информацию по сотрудничеству можно уточнить по телефонам торгового отдела: +375 174 26 06 25, 26 07 44.

Коммерческое предложение должно содержать сведения о приемлемых для потенциального Контрагента условиях сотрудничества и должно подтверждать готовность контрагента обеспечивать выполнение условий договора поставки и требований общества к поставке товаров.

     Коммерческое предложение должно содержать существенные условия поставки:

полное наименование потенциального поставщика, его юридический адрес, платежные реквизиты;

наименование, вес, состав товара;

цена и условия оплаты товара;

размер акционной скидки;

сроки поставки товара, условия доставки и погрузки-разгрузки товара;

сроки годности товара;

сведения о минимальном размере партии товара;

сведения о маркировке товара (информация для потребителя);

иная информация, указание которой является необходимым, по мнению контрагента.

В ходе анализа предложений Общество может запрашивать у Контрагента дополнительную информацию о нем и поставляемых товарах, в том числе образцы товаров и документы, подтверждающие качество и безопасность товаров.

Компания может проводить отбор Контрагентов при наличии свободного или высвобождаемого места в структуре ассортимента, то есть потребности в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров, в случае прекращения договорных отношений с  Поставщиками, в случае получения коммерческого предложение с существенно более выгодными для Общества условиями сотрудничества, при перебоях в поставках, а также при иных обстоятельствах, влияющих на надлежащее осуществление Обществам торговой деятельности.

При получении аналогичных коммерческих предложений от одного и того же Поставщика, которое уже рассматривались и по которым предоставлялся ответ, Общество оставляет за собой право их повторно не рассматривать.

6. Общество рассматривает коммерческие предложения, документы и информацию Контрагентов и принимает решение о заключении договора поставки или об отказе в заключении договора.

Оценка коммерческого предложения производится Обществом на основе информации, предоставленной потенциальным контрагентом, а также общедоступной информации из различных источников, включая информацию из сети Интернет. Общество выбирает Контрагента, который предложил наилучшие условия по цене, по условиям оплаты, качества товара и другим условиям поставки товара.

Преимуществом при отборе Контрагентов для заключения договора поставки в зависимости от вида товара могут являются:

- качество продукции;

- уровень отпускных цен на продукцию;

- готовность осуществлять прямые отгрузки во все магазины Общества;

- возможность предоставления максимальной отсрочки платежа, согласно действующего законодательства Республики Беларусь;

- бренд предлагаемой продукции (его популярность, узнаваемость);

- представленность товара в других сетях Республики Беларусь;

    - своевременное решение вопросов, связанных с возвратом, обменом и браком товаров;

- участие в ежемесячных промо-акциях, а также приветствуется любая маркетинговая активность;

- предоставление мерчендайзеров;

- наличие возможности реализовать электронный документооборот, в том числе электронный обмен счетами-фактурами;

При прочих равных условиях предлагаемых Контрагентами приоритет отдается белорусским производителям.

     7. Основанием отказа в заключении договора поставки с потенциальным Контрагентом являются:

- несоответствие потенциального поставщика одному или нескольким вышеуказанным требованиям к контрагенту;

- предоставление недостоверной информации о Контрагенте, товаре и другой запрашиваемой информации;

- не соответствие качества товара требованиям законодательства Республики Беларусь;

- отсутствие необходимой информации о контрагенте и товаре в коммерческом предложении потенциального поставщика;

-  информация, предоставляемая потребителю на товаре, не соответствует требованиям действующих технических нормативных правовых актов Таможенного союза и Республики Беларусь;

- если цена товара, предложенная контрагентом, выше цены поставщика аналогичного товара, с которым у Общества имеются договорные отношения;

- недостижение согласия по условиям договора поставки.

     8. Сроки и порядок поставки товаров, порядок расчетов за поставляемые продовольственные товары согласовываются Сторонами при заключении договора поставки, согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

     Срок годности товара на момент его поставки Обществу должен составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара.

     9. Общество вправе в любое время пересматривать настоящие условия, вносить в них изменения и дополнения.

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

Ещё магазины

  • №43 "Проспект",

    пр.Мира, 30

  • №2 "Кондитерские товары",

    ул.Козлова, 26

  • Магазин №27

    ул.Л. Комсомола, 22

  • №52 "Молодежный",

    ул.Молодежная, 27

  • №42 "Универсам",

    пр.Железнодорожная, 48

  • №32 "Центральный",

    ул.Ленина, 24А

  • №30 "Народный",

    ул.Л.Комсомола, 27

  • №26 "Первый продовольственный",

    ул.Л.Комсомола, 44

  • Магазин №25,

    ул.Козлова, 4

  • Магазин №23,

    ул.Октябрьская, 85

  • Магазин №18,

    ул.Ленина, 2Б

  • №31 "Дом торговли",

    ул.Козлова, 31

  • №24 "Промтовары",

    ул.Л.Комсомола, 11

  • №12 "Салон мебели",

    ул.Железнодорожная, 48